Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Proin dapibus ligula dui, sed lobortis metus tempor hendrerit. Vestibulum bibendum justo massa, et iaculis purus cursus scelerisque. Nam posuere ultrices tristique. Cras sed libero commodo, tempor nibh semper, vulputate lacus. Orci varius natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Sed mollis, purus sit amet sodales interdum, arcu nunc finibus lectus, ac gravida ex felis sit amet libero. Fusce vel risus justo. Quisque quis libero ac ligula blandit fermentum ac eu diam. Etiam et dignissim ligula. Sed metus sapien, convallis eget urna vitae, sollicitudin pretium ligula. Nullam quis tortor non dolor rhoncus suscipit. Aenean ornare leo eros, vitae commodo quam pulvinar a. Vivamus eu urna nec odio fermentum fermentum ut id sem. Sed consectetur ullamcorper diam, vel dictum est dapibus a.
городское фэнтези
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться22025-08-29 14:34:49
Добро пожаловать в Вейнфурт
Обычный город XXI века. Высотки из стекла и бетона, шумные магистрали, пробки в час пик, торговые центры и кофейни на каждом углу. Поезда метро уносят тысячи людей на работу и домой, университеты полны студентов, в барах играет музыка до рассвета. Всё как в любом современном городе, если не считать одного «но».
Здесь люди живут бок о бок с теми, кого когда-то считали выдумкой и фольклором. Вампиры, оборотни, духи, демоны, божества и создания из мифов всего мира стали частью повседневности. Однако за фасадом нормальной жизни кипят интриги, древние распри и новые конфликты. Радикалы из числа рас требуют превосходства или разделения миров. В городе действуют банды, подпольные клубы и секты. В новостях всё чаще упоминают странные происшествия — и есть те, кто шепчет о пробуждении древних сил, которым не место даже в этом мире.
Местоположение — находится в Центральной Европе и подчиняется законам Германии.
Климат умеренный: холодные зимы, тёплое лето, есть река, леса, горы неподалеку.
Население около 500 тыс. человек.
Площадь 352 км2.
Язык — официальный один, немецкий, но в культурных кварталах сохраняются родные.
Валюта — евро.
Поделиться32025-08-29 14:35:39
История города
В 1972 году в результате так называемого «Сдвига» (непонятного энергетического события, источники которого спорны до сих пор) между мирами людей и мифических рас образовались разломы. В разных точках планеты начали массово проявляться существа: духи, вампиры, оборотни, демоны и божества. Они больше не могли жить «в мифах» — они буквально вошли в реальность.
Начался хаос: конфликты, войны, резня. Люди паниковали, правительства пытались уничтожить «монстров», а мифические существа защищались. Всё могло закончиться катастрофой, если бы не то, что часть рас выступила за мирное сосуществование.
В 1980 году был подписан Пакт Сосуществования — международное соглашение, где народы и расы обязались жить вместе, признавая равные права. Были созданы специальные институты, службы, законы. Люди получили доступ к знаниям о существах, а существа — право на жизнь среди людей без страха уничтожения.
Город стал одним из первых экспериментов: место, где все живут бок о бок, официально и открыто. Здесь собрались представители всех культур — славянские духи, азиатские йокаи, европейские вампиры, американские оборотни. Город строился как «модель будущего»: район за районом, квартал за кварталом, где каждая раса могла сохранить свой уклад, но при этом пользоваться благами современного мира.
С тех пор прошло несколько десятилетий. Мир изменился: теперь никто не удивляется, увидев в соседях лешего или кицунэ. В школах учатся дети разных рас, по улицам ездят такси, где за рулём может быть русалка или вампир, а в больницах лечат и людей, и существ.
Но Пакт держится хрупко. В обществе есть те, кто не согласен с сосуществованием, кто считает, что одна раса должна править другими. В подвалах, окраинах и подпольных клубах зреют конфликты. И именно здесь, в Городе, решается будущее — смогут ли разные миры ужиться или снова столкнутся в войне.
Поделиться42025-08-29 14:38:16
Устройство общества
Правительство города
Городской совет – орган власти, куда входят люди и представители мифических рас (квоты для равного участия). Совет принимает законы, распределяет ресурсы, контролирует магическую и обычную сферу.
Канцелярия регулирования магии – специализированный отдел, который фиксирует применение магии, выдаёт лицензии на использование способностей (например, на целительство или ритуалы).
Министерство интеграции – занимается вопросами равноправия, переселения мифов в культурные кварталы, следит за тем, чтобы между сообществами не возникали открытые конфликты.
Городская стража
Обычная полиция – отвечает за бытовые преступления, порядок на улицах, работает с людьми и мирными мифами.
Магическая стража – спецподразделение для работы с применением способностей, магическими преступлениями, артефактами.
Охотники (полулегальная организация)
Неофициальная структура, состоящая из наёмников, фанатиков и бывших солдат, которые охотятся на опасных или неконтролируемых существ. Иногда сотрудничают с властями, иногда действуют в тени.
У них есть доступ к артефактам, реликвиям и магическим подавителям.
Законы:
- убийства и насилие запрещены для всех, независимо от природы;
- применение магии в общественных местах строго ограничено;
- для существ с особыми потребностями (например, вампиров) есть легальные способы удовлетворять их (донорские клиники, специальные службы).
Кто где востребован
Люди – везде: власть, полиция, экономика. Они задают «нормативную» основу общества.
Вампиры – элита и “тень” за властью: суды, бизнес, медиа, иногда полиция.
Оборотни – физическая работа: охрана, стража, спасатели, но также участвуют в медицине (их регенерация используется в исследованиях).
Эльфы – юристы, дипломаты, преподаватели, чиновники.
Духи и божества – советники, хранители магического баланса.
Японские мифы (кицунэ, тануки, тэнгу) – шпионаж, разведка, магические искусства.
Славянские существа (домовые, лешие, русалки) – экологический контроль, магическая инфраструктура, медицина (целительство).
Демоны – в охоте, криминале или спецподразделениях.
Поделиться52025-08-29 14:52:27
Структура города
Центральный район
Центр Вейнфурта — это сердце города, где сосредоточена политика, бизнес и наука. Здесь возвышаются небоскрёбы международных корпораций, офисы крупнейших фирм и здания правительственных органов. Именно в Центральном районе располагается штаб-квартира Совета Существ — стеклянный комплекс, который символизирует открытость и равенство разных рас. Здесь же находится центральная библиотека, где собраны знания не только людей, но и мифических культур. Университеты и исследовательские центры привлекают студентов и учёных со всего мира — многие из них нелюди, использующие свои способности для прогресса науки. Атмосфера района деловая и строгая: костюмы, переговоры, презентации. Но за фасадом официальности скрываются тайные лобби, корпоративные интриги и борьба за влияние в Совете. Для многих это район возможностей, для других — символ бюрократии и контроля.
Азиатский квартал
Азиатский квартал — это сплетение ультрасовременного и традиционного. Здесь высокие офисные здания стоят рядом с улицами, где каждый второй дом превращён в семейное кафе, чайную или магазинчик с сувенирами. Днём квартал кипит деловой жизнью: офисные сотрудники спешат в коворкинги, студенты сидят в кафешках с лапшой и bubble tea, туристы закупаются в лавках. Ночью район меняется: яркие неоновые вывески, уличные рынки, клубы и караоке-бары собирают толпы. В квартале сильна культура духов-покровителей: во многих заведениях можно встретить небольшие современные алтари — символ уважения к традиции. Под блеском и уютом здесь скрыта теневая жизнь: нелегальные бойцовские клубы Они, подпольные игорные дома тануки и старые кланы кицунэ, которые плетут свои интриги.
Славянский квартал
Славянский квартал — место, больше похожее на типичный жилой массив с парками и дворами, но у него свой особый колорит. Здесь много магазинов трав, настоек, аптек с «народной медициной», мастерских по ремонту старых домов и антикварных лавок. Экологические службы и заповедники, студии йоги, массажные салоны и маленькие частные клиники. Район кажется тихим и простым, но в нём сильно чувство общины: здесь соседи знают друг друга, а слухи расходятся быстрее новостей. Подпольная жизнь тоже есть — старые ведьмовские кружки, «народные суды» духов и скрытые традиции, которые не всегда совпадают с официальными законами города.
Элитный квартал
Здесь расположены небоскрёбы корпораций, престижные бутики, ночные клубы и модные рестораны. Район особенно популярен у вампиров, фей и прочих существ, чья культура тяготеет к эстетике роскоши и власти. Джинны особенно заметны здесь: они работают адвокатами, юристами, банкирами, но также открывают собственные мастерские и агентства по решению «особых проблем». За фасадом гламура и пафоса скрывается жёсткая борьба за влияние: вампирские кланы конкурируют за контроль над бизнесом, а феи и джинны манипулируют людьми через связи и политику. Это место, где роскошь соседствует с интригами, а улыбка на вечеринке может обернуться смертельной угрозой.
Жилые районы
Жилые районы Вейнфурта — это обширные спальные кварталы, современные жилые комплексы и старые многоэтажки. Здесь кипит повседневная жизнь: дети идут в школу, соседи встречаются у лифта, по вечерам слышен лай собак и музыка из открытых окон. В отличие от культурных кварталов, здесь нет чёткого деления по расам — люди и мифы живут вперемешку. В одной квартире может обитать семья людей, в другой — молодой оборотень, а этажом выше — кикимора, работающая в клининговой компании. Для многих это пространство спокойствия и уюта, где можно просто быть соседом, а не представителем своей расы. Жилые районы — это отражение реального сосуществования, где романтика и дружба соседствуют с бытовыми проблемами.
Промзоны и окраины
На окраинах Вейнфурта тянутся промышленные зоны: старые фабрики, заброшенные склады, гаражные кооперативы и серые улицы. Днём здесь работают рабочие и грузчики, а ночью территория оживает в другом ключе. Именно здесь базируются многие банды и радикальные организации, которые не признают законы Пакта. Магия здесь используется свободно и без ограничений, превращая промзоны в опасные территории, куда полиция заходит только большими группами. В то же время для некоторых существ эти места стали убежищем: сюда уходят те, кто не вписался в общество — изгнанные духи, полукровки, существа с опасными способностями. На окраинах часто появляются подпольные арены, ночные клубы, бары для своих. Это теневая часть города, территория риска, но и место свободы, где законы Вейнфурта действуют только формально.
Подземка
Метро Вейнфурта — гордость города и одновременно его тайна. Огромная сеть тоннелей соединяет все районы, позволяя жителям быстро перемещаться. Для миллионов людей это просто транспорт, но для мифических существ подземка имеет особое значение. Считается, что именно под землёй проходят линии силы, которые обостряют магические способности и пробуждают древние сущности. Неудивительно, что именно в метро чаще всего происходят аномалии: от странных сбоев и слухов о призраках тоннелей до исчезновений пассажиров. Для городских властей это источник постоянных проблем, а для мифов — место, где можно соприкоснуться с чем-то большим, чем привычная реальность. Говорят, что некоторые туннели ведут глубже, чем официальные схемы, и там скрываются те, кто не желает жить в мире людей. Метро — это артерия города, символ его жизни и одновременно напоминание, что рядом с блеском современности всегда найдется место тьме.
Поделиться62025-08-29 20:55:07
Локации
Университет Вейнфурта
Главный вуз города, где учатся и люди, и мифические существа. Университет славится своей открытостью: здесь есть факультеты не только гуманитарных и технических наук, но и отделение мифологических исследований.
Центральная больница
Огромный медицинский комплекс в центре города. Здесь есть палаты с усиленной защитой, донорские банки для вампиров, врачи, специализирующиеся на особенностях разных рас.
Клуб «Йока»
Один из самых популярных клубов в Азиатском квартале. Днём — дорогой ресторан, ночью — место для вечеринок, тайных встреч и сделок. Клуб держит (например влиятельный клан кицунэ), и говорят, что в закрытых залах на верхних этажах заключаются контракты, которые меняют судьбу целых районов. Обычные посетители видят лишь яркие огни, музыку и танцы, но за фасадом клуба кипят интриги и борьба власть.
Бар «Осиное гнездо»
Атмосферное место в Славянском квартале. Бар выглядит скромно: деревянная стойка, старые фотографии, тихая музыка. Но именно здесь собираются ведьмы, домовые, лешие и обычные люди, которым нужна тёплая компания без лишней суеты. Владельцем бара считается домовой, который зарекомендовал себя надежным торговцем информации.
Городской музей истории
Музей, где собраны артефакты не только человеческой культуры, но и мифической. Здесь выставлены древние реликвии, предметы силы и документы Пакта Сосуществования. Для большинства жителей — это культурный центр, для исследователей — кладезь знаний. Но музей также — место, куда тянутся охотники за артефактами: кражи и попытки выноса экспонатов случаются регулярно.
Торговый центр «НоваМолл»
Огромный современный ТЦ, который стал точкой притяжения молодёжи. Магазины, кинотеатр, аркадные залы, кафе, лавки с магическими товарами.
Парк
Огромная зелёная зона на границе жилых районов и окраин. Поговаривают, что в парке есть зоны, где просачивается сила из других миров, а местные лешие проводят там обряды.
Станция метро «Тень»
Одна из самых старых станций города, расположенная глубже остальных. Архитектурно красива, но уже давно окружена слухами: здесь чаще происходят сбои, люди слышат странные голоса, а охрана иногда видит в туннелях силуэты. Станция — центр мистики в городе, место, где можно легко встретить нечто за гранью даже текущей реальности.
Подпольный рынок
Расположен в старых промышленных подвалах на окраине города. Здесь торгуют редкими магическими предметами, артефактами, зельями и даже запрещёнными заклинаниями. Никто из обычных людей не знает точного местоположения — попасть туда можно только по слухам или приглашению. Источник информации, редких ресурсов и начало тёмных квестов. Торговать здесь без защиты опасно.
Арена
Закрытая локация на заброшенной станции Центрального района, где устраивают нелегальные бои между мифическими существами и людьми. Это место регулируется неофициально: кто сильнее, тот и прав. Арена популярна среди азартных существ и тех, кто хочет испытать силы. Часто сюда заходят любители ставок и криминальные элементы.
Дом «Теневых соседей»
Старый жилой комплекс на окраине, где живут существа, не желающие интегрироваться в город. Каждая квартира — как мини-анклав: оборотни, демоны и изгнанные духи соседствуют друг с другом, иногда враждуя. Это место опасно для обычных людей.
Поделиться72025-08-31 04:02:41
FAQ
Что именно «вылезло» при Сдвиге?
В мир вышли разумные мифические расы (вампиры, кицунэ, русалки, домовые, йокаи, оборотни, боги и демоны из мифов и т. д.), но вместе с ними вырвалось и множество неразумных созданий: гули, вендиго, чудища, духи без личности. Их часто называют «дикой породой». Они не умеют встраиваться в социум и представляют угрозу.
Как контролируют неразумных существ?
В городе для них существуют изоляционные зоны, частным охотникам разрешено вести легальную охоту на них. Кого-то удается приручить (например, вампир может держать у себя полудикого гуля как питомца), но есть и те, которые не поддаются усмирению. В основном они прячутся подальше от города, обитают в подземке и нападают на одиноких жертв, забредших не туда.
А современные городские легенды (Слендермен и т.п.) вошли в мир?
Нет. Мир строится именно на древних мифах.
Что это за мир, из которого они все пришли?
Это не один мир, а множество пересекающихся реальностей. Каждая культура имеет свои отдельные мифы, их лор, и при сдвиге, все эти миры соединились в одной точке — этой реальности.
Могут ли мифические создания вернуться назад?
По официальным источникам разломы затянулись и больше не открываются. Миры существовали параллельно, но после Сдвига ткань реальности «схлопнулась» в пользу человеческой. То есть они теперь вынуждены жить здесь.
А что случилось с крупными и хтоническими расами? (драконы, демоны, титаны, русалки, кентавры и т.п.)
В этом мире они носят человеческий облик, а силы их значительно ограничены.
Что касается остальных рас? Ограничены ли их способности тоже?
Да. Например, Мор может ослабить иммунитет, вызвать паническую атаку, депрессию или агрессию, но не эпидемию чумы. Мы оставляем за игроком право самостоятельно распоряжаться, как именно проявляется способность сущности в нынешних реалиях.
Как обстоят дела у облика оборотня в этом мире?
Превращение в полнолуние — основная особенность оборотня, так что здесь игроки также в праве решать самостоятельно, как заветная ночь будет сказываться на их персонаже. Кто-то превращается в зверя, кто-то страдает от помутнения рассудка, не меняя облик, кто-то сражается с мигренью — здесь вы тоже вольны распоряжаться особенностями вашего персонажа, как хотите.
Существуют ли в мире какие-то магические артефакты?
Да, но их сила также ограничена законами человеческого мира, поэтому они дают лишь частичный эффект: усиливают способности, помогают восстановить силы, искажают восприятие или влияют на эмоции. Артефакты находятся под строгим контролем властей, часть хранится в музеях и лабораториях, но существует и нелегальный рынок, где ими торгуют подпольно. Каждый такой предмет уникален и почти всегда имеет побочный эффект или риск для владельца.
А есть ли какие-то социальные неравенства в мире?
Формально все разумные расы равны и имеют права на работу, образование и медицину, но на практике люди мифических существ опасаются, некоторые профессии и позиции ограничены, а также существуют конфликты между отдельными расами (например, вампиры и оборотни).
А что же там с подземкой? Что там на самом деле происходит?
Что вам нужно знать, как игроку: в мистические события, связанные со станцией "Тень", втянуты персонажи из акции ССЫЛКА НА АКЦИЮ. Для прочих персонажей известно лишь то, что на станции происходит что-то загадочное и зловещее. Строить догадки, распространять слухи и додумывать по поводу станции "Тень" не возбраняется. А все подробности будут раскрыты в ближайшем будущем.
Поделиться82025-09-02 07:44:36
Акция #1
Скандинавская сторона
Локи — бог-хитрец, не сумевший сохранить свое влияние после Сдвига. В облике харизматичного политика и оратора, он не смог достичь высот в политической игре, но нашел способ вернуться в прежний мир, поэтому теперь манипулирует драконом Фафниром и другими, обещая им восстановление величия.
Йормунганд — Ищет путь к возрождению полной мощи, что грозит апокалипсисом. Локи обещает ему «второе рождение».
Фафнир — алчный финансист-дракон, верящий, что через Локи сможет обрести власть и золото в новом мире.
Нидхогг (занят) — дракон-разрушитель, в облике бродяги и маргинала. Он ненавидит цивилизацию и жаждет хаоса, действует как силовой рычаг.
Глинра — мудрая драконица, хранительница древних знаний. Она колеблется между верностью сородичам и страхом перед концом света.
Левиафан — в человеческой форме морской учёный, связанный с океаном. Он понимает, что пробуждение Йормунганда может уничтожить баланс всей планеты, включая мифические расы. Его цель — не позволить разрушить новый порядок. Противостоит Локи и ЙормунгандуКитайская сторона
Лонг Ван — старейшина китайских драконов, мудрый дипломат. Верит, что баланс важнее власти, и пытается вести переговоры, а не войну.
Паньлун — загадочная, действует в своих целях. Владеет артефактами, способными влиять на течение времени, а значит может отсрочить пробуждение Йормунганда, либо наоборот ускорить его.Драконы сторон света
Ао Гуан (Зелёный Дракон Востока, Весна) — выступает за компромисс всех сторон, союзница Глинры. Популярная певица. Может повлиять на ситуацию через общественность.
Ао Цинь (Красный Дракон Юга, Лето) — горячий, воинственный, он будет настаивать на прямом противостоянии скандинавам.
Ао Мин (Черный Дракон Севера, Зима) — холодный и рассудочный стратег, склонен к жёстким решениям и даже жертвам ради сохранения равновесия.
Ао Рун (Белый Дракон Запада, Осень) — сторонник традиций и законов, правая рука Лонг Вана.
Поделиться102025-09-03 22:28:25
ХРОНИКИ СДВИГА
1972 год навсегда останется в памяти людей, как год, когда вся их привычная жизнь буквально перевернулась с ног на голову. Именно тогда мир пережил событие, вошедшее в учебники истории как Сдвиг, — миг, когда завеса треснула, лопнула по швам, и между реальностью людей и бытием мифических существ образовались разломы. Причиной этому послужил непостижимый энергетический выброс, происхождение которого до сих пор остается предметом горячих споров. Одни утверждают, что это была прихоть богов, другие – сбой в самих основах мироздания, третьи говорят о безумных экспериментах правительства.
Однако, как бы то ни было на самом деле, из разломов вышли те, кого люди веками считали лишь сказкой и вымыслом: лесные духи и драконы, вампиры Старой Европы и оборотни Нового света, божества древних пантеонов, чей лик тысячи лет скрывался за пеленой мифа.
«В ту ночь я увидел, как над рекой поднимается фигура в венце света. Сначала я подумал, что схожу с ума. Но потом понял — это божество, и оно смотрело на нас, как на чужаков в собственном доме».
Из воспоминаний жителя Киото, 1972 г.
События 1972-1979 года
«Вы называете нас чудовищами. Смешно. Не вы ли первыми пришли за нами с огнем и ружьями, только потому что мы отличаемся?».
Из допроса пленной русалки, Ростов, 1974 г.
События 1980 года
«Я не доверяю им. Ни одному из них. Но если Пакт даст моим детям шанс жить без войны, я готов сдержать клятву.»
министр обороны ФРГ, из личных записей.